КомпьюАрт

«Фирма Г.О.С.Т.» приобретает УФ-принтер ARK-JET UV6090 G5i

Компания «Смарт-Т» поставила планшетный УФ-принтер ARK-JET UV6090 G5i в московской компании "Фирма Г.О.С.Т.", которая производит различную печатную продукцию от визиток и наклеек до широкоформатных баннеров и неоновой рекламы, установлен. Ранее компания принимала заказы на УФ-печать, но передавала их стороннему исполнителю, что сказывалось на контроле за качеством, оперативности и прибыли. Растущий спрос привел руководство к решению о покупке собственного УФ-принтера. На нем будут изготавливать сувенирную и наградную продукцию, печатать QR-коды для электросамокатов компании Whoosh и выполнять еще множество разных задач.

УФ-принтер ARK-JET UV6090 G5i в московской компании "Фирма Г.О.С.Т."

Планшетный ARK-JET UV6090 G5i с рабочим полем 60х90 см, мощными LED-лампами и системой светодиодного УФ-отверждения чернил с эффективным водяным охлаждением способен печатать на широком спектре материалов и готовых изделиях толщиной до 100 мм. Оснащенный тремя современными головками RICOH GEN5i и запущенный на чернилах Artix UV G5 с превосходными печатными показателями, этот принтер блестяще воспроизводит даже сложные изображения с изобилием мелких деталей, текстов, градиентов и светлых полутонов.

За счет конфигурации CMYK с белым цветом и лаком он обеспечивает яркую и насыщенную печать на стекле, акриле и других прозрачных, а также цветных материалах, позволяет создавать на поверхности текстуру или печатать шрифтом Брайля. Функция полного или частичного лакирования поможет компании производить эксклюзивную продукцию премиального качества.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства